Голлум возвращается или «Хоббит: Нежданное путешествие»

Образ Голлума стал визитной карточкой Серкиса и можно сказать, прочно засел в ДНК актера.
 
В работе над новой картиной «Хоббит» актер открыл секрет «голоса», а также признался, что работа над персонажем негативно отразилась на голосовых связках. У Серкиса был специальный метод, используя который он менял голос до неузнаваемости.
Как признается сам актер: «Во время съемок «Властелина колец» я литрами пил «волшебный напиток» - а именно лимонный сок с мёдом и имбирём. В работе над картиной «Хоббит» коллеги по цеху часто готовили мне напиток на скорую руку. Сейчас работа с голосом дается мне намного легче». 

Сотрудничество с Джексоном открыло для Серкиса новые возможности. В этот раз он выступил в качестве режиссера второй съемочной группы и возглавил съемки неключевых сцен в фильме. Новая должность принесла ему новые впечатления. О Питере Джексоне актер и новоиспеченный режиссер отзывается очень тепло: «Питер - лучший режиссер, с которым мне приходилось работать. Изначально, я приехал на две недели, только чтобы сыграть роль, но в результате остался на год. В Веллингтоне работает отличная команда, и я с радостью вернусь в её состав».
Еще в конце 2011 Серкис заявлял о своих планах на режиссерский проект о первооткрывателе покадровой съемки. Производство киноленты также пройдет в  Новой Зеландии.
Съемки «Хоббита» завершатся в марте 2012, и сразу планируется приступить к съемкам второй части «Хоббит: Туда и обратно», уже сейчас идет активный подбор массовки.


1 комментарий:

  1. Фильм просто супер,дух захватывает.Смотрел с открытым ртом(5 раз).
    Фильм 10/10.Но есть маленькие недоработки:
    1.Как орки могут при свете солнца на варгах бежать за гномами, Гендальфом,хоббитом.
    2.Как и в Властелин колец меч Гендальфа не светится возле орков,гоблинов
    и меч Торина тоже должен светится
    Но ето только маленькие недоработки.А фильм просто СУПЕР!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить