Новая «Coca-Cola Life» с зеленой этикеткой
Зеленая упаковка
продуктов в современном мире обычно означает «здоровую пищу», «экологическое
производство» или «натуральные ингредиенты». Прекрасно улавливая тенденцию
современного потребителя к здоровому образу жизни, «Coca-Cola» решила выпустить
новую версию знаменитого напитка с новым названием «Coca-Cola Life». Данный
напиток уже сейчас позиционируется как более «здоровая» альтернатива известной
«Coca-Cola» и вместо красной этикетки имеет зеленую.
В новой «Coca-Cola Life» сахар заменят экстрактом стевии
- натурального подсластителя. Благодаря
стевии энергетическая ценность «Coca-Cola Life» уменьшится до рекордных 18
калорий. Данный напиток, безусловно, будет даже лучше, чем знаменитая «Coca-Cola Diet», в которой используется
заменитель сахара.
Сами того не желая, создатели
здоровой «Coca-Cola» противопоставили новый напиток старому. Ведь Life и
зеленый цвет имеют значение жизни, в то время как красный значит смерть.
На данном этапе новую
«Coca-Cola Life»
можно купить только в аргентинских супермаркетах. Однако если имеющееся
противоречие заметно бросится в глаза покупателям, то до жителей остальных
стран новинка так и не дойдет.
Очень люблю CocaCola. Она у меня и в удовольствие идет, и панацея от любой болезни. Ну, кроме перелома )) Очень-очень хотелось бы попробовать новую ее версию. Надеюсь, она все же приживется и до матушки-России дойдет.
ОтветитьУдалитьДля любителей данного напитка все таки какое-то разнообразие). Да и зеленый цвет традиционно считается цветом спокойствия. Так что в принципе не плохой рекламный ход.
ОтветитьУдалитьВсе это очень круто к тому же интересно! Впечатлило, что всего используют 18 калорий энергетической ценности, в одной бутылке.
ОтветитьУдалитьВ России такая Coca-Cola появиться не скоро! И по моему, они применили маркетинговый ход, поменяв только этикетку бутылки)
Мне понравился новый цвет бутылки "Coca-Сola", т.к зеленый цвет более приятен. Да еще радует, что Они уменьшили энергетическую ценность до рекордных 18 калорий. Ведь, это же хорошо. Но печально, что до нас не дойдет.
ОтветитьУдалить